Суббота, 16.11.2024, 22:12

2ТЭ116У

Меню сайта 2тэ116у
Категории раздела
Сайты с ЧПУ

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Тепловоз 2ТЭ116У

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ116У мощностью 2х2650 кВт (2х3604 л.с.) предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах ОАО «РЖД», стран СНГ и Балтии шириной колеи 1520 мм.

      Тепловоз рассчитан для работы в условиях умеренного климата.

Технический уровень разработки 

      Тепловоз 2ТЭ116У является модификацией широко известного, хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации, стран СНГ и Балтии тепловоза 2ТЭ116. В тоже время по конструктивному исполнению силовой установки, электрической передачи, тягового двигателя, системы управления и регулирования, системы безопасности движения, кабины машиниста, экономичности и надежности в эксплуатации является тепловозом нового поколения. 

      На тепловозе 2ТЭ116У увеличена мощность силовой установки с 2250 кВт (3060 л.с.) до 2650 кВт (3604 л.с.), увеличена сила тяги длительного режима с 26 т.с до 33 т.с., снижен удельный расход топлива с 204 г/кВт.ч до 198 г/кВт.ч, уменьшен удельный расход топлива на угар с 1,22 г/кВт.ч до 0,98 г/кВт.ч, улучшены экологические показатели за счет снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах, улучшены условия труда локомотивных бригад. 

      Все это вместе взятое позволило получить сертификат соответствия в системе ССФЖТ Российской Федерации. 

Особенности конструкции 

      Тепловоз 2ТЭ116У оборудован: 

      - высокоэкономичным четырехтактным дизель-генератором 18-9ДГ производства ОАО «Коломенский завод» с электронным регулятором частоты вращения и мощности; 

      - комплексным локомотивным устройством безопасности КЛУБ-У; 

      - телеметрической системой контроля бодрствования машиниста; 

      - гидромагнитными фильтрами очистки охлаждающей жидкости; 

      - радиостанцией РВС-1-07/0013; 

      - электрическим тормозом мощностью 2700 кВт на валах тяговых двигателей; 

      - тяговыми двигателями ЭД133 повышенной мощности; 

      - высокоэффективной системой очистки воздуха дизеля и охлаждения электрических машин; 

      - кабиной машиниста, удовлетворяющей требованиям СП.2.5.1336, СНиЭТ ЦУВСС 6/35, СН ЦУВСС 6/27, ГОСТ 12.2.056; 

      - пультом управления, соответствующим самым современным эргономическим и эстетическим требованиям. Вся информация о текущих данных, параметрам движения, диагностики отображается на дисплеях пульта; 

      - установкой кондиционирования воздуха в кабине, а также системой отопления кабины; 

      - высокопрочными с электрообогревом лобовыми и неподвижными боковыми стеклами кабины; 

      - обогреваемыми и управляемыми зеркалами заднего вида; 

      - устройствами очистки и обмыва лобовых стекол кабины машиниста; 

      - солнцезащитными шторами над лобовыми и боковыми неподвижными окнами кабины.

Категория: Мои статьи | Добавил: cnc-komplekt (17.09.2013)
Просмотров 2тэ116у: 1069 | Теги: моделирование, ЧПУ, модель, Тепловоз, поезд, 2ТЭ116У | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0